Гарантия и сервис

Гарантийный срок на коляску Karona составляет 12 месяцев со дня покупки, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации, описанных в инструкции. Так же, любая коляска «Street Racer» подлежит бесплатному послегарантийному сервисному обслуживанию в течении 2-х лет (средний срок эксплуатации коляски). Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации входит в комплект. Отправка колясок осуществляется по всей России со склада компании, который находится по адресу г.Курск ул.Дзержинского д.50 (ЦНТИ) т.+79913310054 Viber, Whats App. Так же по данному адресу находится наш сервисный центр. С указанного адреса осуществляется дистанционное сопровождение колясок, включающее в себя консультации покупателей по эксплуатации и обслуживанию колясок "Street Racer", а так же осуществляется, при необходимости,  отправка запасных частей и комплектующих элементов, как в рамках гарантии, так и после окончания гарантийного срока! При необходимости клиенты компании "Street Racer" могут обратиться в сервисный центр по указанному выше телефону или позвонив на бесплатный номер 88003507828.                                                                                                                                Уважаемые покупатели, при отправке колясок по всей России, мы уделяем очень важную роль проверке качества и самой упаковке товара.

Процедура отправки: 

  1. Вскрывается оригинальная заводская упаковка, все части коляски достаются и осматриваются на предмет любых дефектов и недостатков,
  2. Проверяется комплектация и цвет, 
  3. Коляска оборачивается дополнительно воздухсодержащей пленкой,   
  4. Укладывается в первоначальном(заводском) порядке с документами (накладная, инструкция, гарантия),
  5. Запечатывается с указанием ФИО и должности проверявшего,
  6. Снабжается стикерами (не менее 2-х) с указанием города назначения и данных получателя. 

Только после осуществления данной процедуры коляска отправляется в транспортную компанию для доставки покупателю. Так же при отправке мы отправляем нашим клиентам фото (сканы) транспортной квитанции, для отслеживания передвижения груза.

 Очень важное дополнение, которое по достоинству уже оценили наши клиенты! Все отправляемые нами коляски, мы страхуем на полную стоимость! Если вдруг по какой либо причине коляска «потеряется» в пути или приедет с повреждениями, вызванными транспортировкой, Вы автоматически ограждены от "разборок" с транспортной компанией. Мы возвращаем Вам уплаченную сумму, а дальше сами занимаемся страховкой.

Приобретая товары в интернет-магазинах, бывает так, что Вам не понравится цвет, не подойдет размер или что-то еще. Мы хотим, чтобы покупка коляски на нашем сайте «sracer.ru» стала для Вас удобной и приятной, поэтому мы постарались сделать процесс возврата товара комфортным и быстрым.

Возврат товара надлежащего качества: (передумали, не нравится, не подходит и т.д.) Срок возврата: в течение 15 дней с момента покупки. 

Товар подлежит возврату если:

1. С момента покупки прошло 15 дней или менее.

2. Сохранены платежные документы, инструкция, гарантийный талон.

3. Сохранен товарный вид коляски:

  • Товар не имеет следов эксплуатации (коляска не выезжала на улицу)
  • Коляска чистая

4. Сохранена комплектация товара.

  • Название и цвет возвращаемого товара совпадает с названием и цветом в накладной товара.
  • Комплектация товара совпадает с накладной.
  • Сохранена оригинальная упаковка (коробка)
  • Сохранены (не оторваны) все этикетки и бирки.

Ваши действия: Вызов сотрудника Транспортной компании для возврата товара – согласно тарифам ТК.

 По факту получения товара нашим магазином, Вам будет осуществлен банковский перевод на реквизиты, указанные в заявлении (реквизиты получателя платежа должны совпадать с покупателем товара), в течение 10 банковских дней.

Возврат товара ненадлежащего качества 
(неисправен, не функционирует, не соответствует описанию на сайте)

Срок возврата: в течение 15 дней со дня покупки.

Процедура возврата:

При получении товара через транспортную компанию, для возврата необходимо: 
- подтвердить, что товар ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо прислать фотографии товара на почту mystreetracer@ya.ru , далее Вам будет выслано заявление о возврате, которое необходимо заполнить, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать на вышеуказанную почту.

После подтверждения ненадлежащего качества товара, сотрудник компании свяжется с Вами в течение 1 дня для уточнения процедуры возврата.

По факту получения товара магазином sracer.ru, Вам будет осуществлен банковский перевод по реквизитам, указанным в заявлении (реквизиты получателя платежа должны совпадать с покупателем товара), в течение 10 банковских дней.

Искренне надеемся, что Вам не придется прибегать к процедуре возврата товара, мы стараемся беречь время наших клиентов!